F1 2017: Обгоны в Китае
После двух обгонов в стартовой австралийской гонке сезона на профильных форумах звучали опасения, что подобная обгонная засуха продолжится и дальше. Однако в Китае обгонов было гораздо больше, хоть и не столько как в том же прошлогоднем Китае.
Теперь самое время посмотреть более детально, кто и кого обгонял.
Благодаря трудолюбивому автору под именем Galahad с сайта cliptheapex.com есть возможность узнать детальный список обгонов. А на сайте f1news.ru можно в удобной форме найти порядок смены шин пилотами по ходу гонки. Само собой напрашивается объединение информации из этих двух источников в одной таблице, чтобы видеть кто кого обгонял и на каких шинах:
Пояснения к таблице:
Автор подсчетов не стал засчитывать в качестве обгонов следующие маневры:
После двух обгонов в стартовой австралийской гонке сезона на профильных форумах звучали опасения, что подобная обгонная засуха продолжится и дальше. Однако в Китае обгонов было гораздо больше, хоть и не столько как в том же прошлогоднем Китае.
Теперь самое время посмотреть более детально, кто и кого обгонял.
Благодаря трудолюбивому автору под именем Galahad с сайта cliptheapex.com есть возможность узнать детальный список обгонов. А на сайте f1news.ru можно в удобной форме найти порядок смены шин пилотами по ходу гонки. Само собой напрашивается объединение информации из этих двух источников в одной таблице, чтобы видеть кто кого обгонял и на каких шинах:
Пояснения к таблице:
- Lap − круг гонки
- Position − позиция, за которую велась борьба
- Pass, Tyre, Laps after PIT − пилот, который обогнал, тип шин и кругов после пит-стопа
- Passed, Tyre, Laps after PIT − пилот, которого обогнали, тип шин и кругов после пит-стопа
- SS − SuperSoft (супер-мягкие)
- S − Soft (мягкие)
- M − Medium (средние)
- SSn, Sn, Mn − новые SuperSoft, Soft, Medium, не использованные ранее, комплекты шин
- SSu, Su, Mu − б/у SuperSoft, Soft, Medium, уже использованные ранее, комплекты шин
Автор подсчетов не стал засчитывать в качестве обгонов следующие маневры:
- Круг 3 − Хюлькенберг прошел Грожана за 18 позицию − маневр произошел в режиме виртуального автомобиля безопасности
- Круг 4 − Хюлькенберг прошел Эриксона за 16 позицию − маневр произошел в режиме автомобиля безопасности
- Круг 16 − Палмер и Грожан прошли Вандорна за 15 и 16 позицию − Вандорн замедлился из-за проблем с давлением в топливной системе
- Круг 28 − Феттель прошел Ферстаппена за 2 позицию − Ферстаппен выехал широко в 14 повороте и был вне трассы
- на стартовом круге
- в результате пит-стопа
- из-за технических проблем пилота
- в результате приказа с командного мостика
Комментариев нет:
Отправить комментарий